Аптека под ключ

Услуги

  •  Анализ помещения
  •  Консультации по перепланировке помещения
  •  Консультации по приведению помещения в соответствии с лицензионных условий
  •  Инструкции по выполнению санитарно-противоэпидемических норм для аптек согласно требованиям действующего законодательства
  •  Консультации по обеспечению аптеки необходимым оборудованием и оборудованием
  •  Помощь в выборе оптимальной конфигурации мебели
  •  Консультации по оформлению наружной рекламы
  •  Помощь в подборе персонала
  •  Формирование пакета необходимых документов для деятельности аптеки
  •  Выбор оптимального программного обеспечения
  •  Помощь в формировании ассортимента лекарств и сопутствующих товаров
  •  Консультации по управлению аптекой (работа с персоналом, ассортиментом аптеки и идеи по развитию бизнеса)

Телефон для заказа услуги аптека «под ключ»  099-763-00-65

Аптека «под ключ» - комплекс консалтинговых услуг для открытия аптеки с минимальными затратами времени и средств.

     Для открытия аптеки необходимо провести детальный анализ помещения на соответствие лицензионным условиям. Согласно законодательству Украины введен ряд требований к помещению аптеки, а именно - правильная последовательность расположения комнат в соответствии с их функциональным назначением (торговый зал, помещение для хранения лекарств, комната персонала, санузел). Опыт работ по открытию аптек показывает, что практически все помещения требуют перепланировки в большей или меньшей степени. Перепланировку следует организовать с учетом требований к площадям каждого из помещений аптеки.

    Аптека должна быть обеспечена вентиляцией, системой регулирования температуры, защитой от прямых солнечных лучей.

    Ко всем поверхностям в аптеке утверждены специальные требования по санитарно-противоэпидемическому режиму. Стены, потолок, мебель должны иметь гладкие поверхности, пригодные для влажной уборки с применением дезинфицирующих средств. Все оборудование должно иметь документы, подтверждающие их качество и исправность.

    В соответствии с  лицензионными условиями необходимо обеспечить аптеку соответствующим оборудованием: мебель для надлежащего хранения лекарственных средств (для каждого помещения существует определенный перечень), холодильное оборудование, система вентиляции, устройства для контроля за температурой и относительной влажностью воздуха в аптеке.

     Мебель торгового зала должна  выполнять не только эстетическую функцию, но в первую очередь, обеспечить надлежащее хранение лекарственных средств и сопутствующих товаров. Расположение стеллажей и витрин не должно  создавать труднодоступных мест для уборки помещения аптеки. Место работы провизора (фармацевта) обязательно должно быть оборудовано экраном для защиты от воздушно-капельной инфекции.

     Каждый препарат имеет четко определенный температурный режим хранения. Поэтому необходимо обеспечить аптеку соответствующим количеством холодильного оборудования. Несоблюдение условий хранения лекарств может привести в будущем к аннулированию лицензии.

     Подбор персонала играет важнейшую роль в функционировании успешной аптеки. От профессиональных знаний и квалификации работников зависит успех и репутация вашего заведения. Посетителям аптеки требуется квалифицированная консультация и доброжелательное обслуживание. Чтобы определить уровень профессиональной подготовки недостаточно узнать о стаже работы специалиста . Необходимо определить уровень знаний основ фармацевтического законодательства и фармакологии. Если у вас нет фармацевтического образования, сделать правильный вывод будет очень трудно. Важно понять и выявить слабые места специалистов и дать время на совершенствование знаний.

     На работу аптеки крайне негативно влияет текучесть кадров. Поэтому необходимо сформировать систему мотивации для персонала. Мотивация должна быть приемлемой для работодателя и для работников, кроме того, она не должна создавать конфликтных ситуаций внутри коллектива.

     Наличие материально-технической базы и квалифицированного персонала позволяет подавать документы на получение лицензии на аптеку. Правильно сформировать пакет документов и подать их в кратчайшие сроки в орган лицензирования стоит поручить юристу с опытом работы в области лицензирования.

     Следующим этапом после получения лицензии будет формирование ассортимента и заказ лекарств, сопутствующих товаров и косметических средств. Важно, чтобы эту работу выполнял специалист с опытом. Для запуска аптеки достаточно 3000-4000 позиций медикаментов и сопутствующих товаров. Ассортимент аптеки нужно постоянно расширять и совершенствовать, учитывая спрос. Рекомендуется выбрать 5 самых мощных поставщиков различных групп товаров для начала работы.

       Важным является работа с товарооборотом в ходе деятельности аптеки. Расходы на покупку товара не должны превышать сумму реализации, иначе это создаст дефицит оборотных средств.

      Аптека должна быть обеспечена нормативно-правовой документацией, которая включает в себя основные приказы МОЗ Украины и постановления КМУ, касающиеся фармацевтической деятельности. Для ведения деятельности аптеки не достаточно только ознакомиться с ней. Нужно знать и понимать основные положения фармацевтического законодательства.

     Аптечный консалтинг является лучшей помощью для открытия и ведения фармацевтического бизнеса. Эта услуга позволяет сэкономить время и средства на этапе открытия и запуска аптеки.

     Наши специалисты помогут вам с правильным подбором помещения для аптеки, проконсультируют по требованиям лицензионного законодательства, по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима для аптек, в подборе функциональной конфигурации мебели, в выборе оборудования, окажут помощь в подборе персонала, помогут в вопросе получения лицензии, формировании первичного ассортимента, а также проконсультируют в других вопросах  аптечного бизнеса и помогут понять фармацевтическое законодательство.

Proekt-Farm - Помощь по сопровождению и открытии аптечного бизнеса

WebEra - разработка сайтов