Аптека под ключ
Услуги
- Анализ помещения
- Консультации по перепланировке помещения
- Консультации по приведению помещения в соответствии с лицензионных условий
- Инструкции по выполнению санитарно-противоэпидемических норм для аптек согласно требованиям действующего законодательства
- Консультации по обеспечению аптеки необходимым оборудованием и оборудованием
- Помощь в выборе оптимальной конфигурации мебели
- Консультации по оформлению наружной рекламы
- Помощь в подборе персонала
- Формирование пакета необходимых документов для деятельности аптеки
- Выбор оптимального программного обеспечения
- Помощь в формировании ассортимента лекарств и сопутствующих товаров
- Консультации по управлению аптекой (работа с персоналом, ассортиментом аптеки и идеи по развитию бизнеса)
Телефон для заказа услуги аптека «под ключ» 067-922-42-46;
Аптека «под ключ» - комплекс консалтинговых услуг для открытия аптеки с минимальными затратами времени и средств.
Для открытия аптеки необходимо провести детальный анализ помещения на соответствие лицензионным условиям. Согласно законодательству Украины введен ряд требований к помещению аптеки, а именно - правильная последовательность расположения комнат в соответствии с их функциональным назначением (торговый зал, помещение для хранения лекарств, комната персонала, санузел). Опыт работ по открытию аптек показывает, что практически все помещения требуют перепланировки в большей или меньшей степени. Перепланировку следует организовать с учетом требований к площадям каждого из помещений аптеки.
Аптека должна быть обеспечена вентиляцией, системой регулирования температуры, защитой от прямых солнечных лучей.
Ко всем поверхностям в аптеке утверждены специальные требования по санитарно-противоэпидемическому режиму. Стены, потолок, мебель должны иметь гладкие поверхности, пригодные для влажной уборки с применением дезинфицирующих средств. Все оборудование должно иметь документы, подтверждающие их качество и исправность.
В соответствии с лицензионными условиями необходимо обеспечить аптеку соответствующим оборудованием: мебель для надлежащего хранения лекарственных средств (для каждого помещения существует определенный перечень), холодильное оборудование, система вентиляции, устройства для контроля за температурой и относительной влажностью воздуха в аптеке.
Мебель торгового зала должна выполнять не только эстетическую функцию, но в первую очередь, обеспечить надлежащее хранение лекарственных средств и сопутствующих товаров. Расположение стеллажей и витрин не должно создавать труднодоступных мест для уборки помещения аптеки. Место работы провизора (фармацевта) обязательно должно быть оборудовано экраном для защиты от воздушно-капельной инфекции.
Каждый препарат имеет четко определенный температурный режим хранения. Поэтому необходимо обеспечить аптеку соответствующим количеством холодильного оборудования. Несоблюдение условий хранения лекарств может привести в будущем к аннулированию лицензии.
Подбор персонала играет важнейшую роль в функционировании успешной аптеки. От профессиональных знаний и квалификации работников зависит успех и репутация вашего заведения. Посетителям аптеки требуется квалифицированная консультация и доброжелательное обслуживание. Чтобы определить уровень профессиональной подготовки недостаточно узнать о стаже работы специалиста . Необходимо определить уровень знаний основ фармацевтического законодательства и фармакологии. Если у вас нет фармацевтического образования, сделать правильный вывод будет очень трудно. Важно понять и выявить слабые места специалистов и дать время на совершенствование знаний.
На работу аптеки крайне негативно влияет текучесть кадров. Поэтому необходимо сформировать систему мотивации для персонала. Мотивация должна быть приемлемой для работодателя и для работников, кроме того, она не должна создавать конфликтных ситуаций внутри коллектива.
Наличие материально-технической базы и квалифицированного персонала позволяет подавать документы на получение лицензии на аптеку. Правильно сформировать пакет документов и подать их в кратчайшие сроки в орган лицензирования стоит поручить юристу с опытом работы в области лицензирования.
Следующим этапом после получения лицензии будет формирование ассортимента и заказ лекарств, сопутствующих товаров и косметических средств. Важно, чтобы эту работу выполнял специалист с опытом. Для запуска аптеки достаточно 3000-4000 позиций медикаментов и сопутствующих товаров. Ассортимент аптеки нужно постоянно расширять и совершенствовать, учитывая спрос. Рекомендуется выбрать 5 самых мощных поставщиков различных групп товаров для начала работы.
Важным является работа с товарооборотом в ходе деятельности аптеки. Расходы на покупку товара не должны превышать сумму реализации, иначе это создаст дефицит оборотных средств.
Аптека должна быть обеспечена нормативно-правовой документацией, которая включает в себя основные приказы МОЗ Украины и постановления КМУ, касающиеся фармацевтической деятельности. Для ведения деятельности аптеки не достаточно только ознакомиться с ней. Нужно знать и понимать основные положения фармацевтического законодательства.
Аптечный консалтинг является лучшей помощью для открытия и ведения фармацевтического бизнеса. Эта услуга позволяет сэкономить время и средства на этапе открытия и запуска аптеки.
Наши специалисты помогут вам с правильным подбором помещения для аптеки, проконсультируют по требованиям лицензионного законодательства, по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима для аптек, в подборе функциональной конфигурации мебели, в выборе оборудования, окажут помощь в подборе персонала, помогут в вопросе получения лицензии, формировании первичного ассортимента, а также проконсультируют в других вопросах аптечного бизнеса и помогут понять фармацевтическое законодательство.